Заработок и нет

Click here to go to Paradoxcash.com

Заработок инет | Работа дома в сети интернета

пятница, 6 июня 2014 г.

Первые шаги в RevStarGlobal

Здравствуйте,
продолжаю знакомство с новой системой RevStarGlobal.

На днях, через Скайп я познакомился с людьми высшего эшелона RevStarGlobal. Там и его директор Поль Редмэйн, отличный парень, с длинной историей в традиционном бизнесе. По крайней мере, он уже 20 лет в онлайн-бизнесе. RevStarGlobal - это его ребенок , его давнешняя мечта о интернет бизнесе. 
Также там был и Fraser, директор команды, администратор по продажам. Знаю теперь и его дочь,  генерального директора Европейского отдела, пока они регулярно выходят на связь с нами. также у меня в RevStarGlobal, есть несколько коллег из ВВ.


Начинающим, я предлагаю то, что сделал я сам, для начала взял месячный пакет за $99. Там представлена
Единица (стоимость $ 50 ), которая в зависит от общего дохода даёт ежедневную прибыль, возможно $ 5 - $ 10, а может намного больше. Это рассчитывается ежедневно , но выплачиваются один раз в месяц. Если же вы сможете пригласить двух человек, то будете зарабатывать от комиссии на всех потоках их доходов.
А вот, чтобы проверить течение процесса процентных добавок, я купил 3 $100 долларовых Пакетов, то есть просто вошёл в Программу Факторинг. таким образом я положил $300, один друг поставил $1000 , а другой положил $ 10,000. 


С помощью таблицы в меню данного блога, в которой вы можете посмотреть, сколько вы будете зарабатывать ежедневно. Просто заменив на цифру $100 на 300 в следующей таблице, вы увидите , сколько вы будете зарабатывать в день и, конечный ваш общий заработок через 90 дней. В этом случае можете не искать людей для этой программы, если вам не хочется поделиться с другими своим успехом. 

Мой расчёт был прост:
Получается, что в конце цикла через 3 месяца я верну свои $300 и получу $250 чистыми,  с учётом вычетов 3 месячного взноса по $99.  Но если буду вносить ежемесячный взнос отдельно, не трогая рост денег, то получу 548 (1145 - 300 - 99х3) чистыми !

Сделав так и вы уверенно можете рассказывать Вашим друзьям о своем заработке. Думаю это будет доказательством того, насколько хорош проект RevStarGlobal. Выплачивать деньги будут через Payoneer карту, на которую нужно зарегистрироваться по ссылке  бэк-офиса для учетной записи. Я пока не получил такую карту RevStarGlobal, но оплатил прямо через свою  банковскую карту. 
Каждый день идут вебинары, расписание вебинаров и ссылки можно увидеть в своей панели после входа в систему. 
А результаты разговоров я коротко буду освещать на этом блоге. 
до скорой встречи!
Итак вот вам ссылка для регистрации в RevStarGlobal.

Комментариев нет:

Отправить комментарий