Заработок и нет

Click here to go to Paradoxcash.com

Заработок инет | Работа дома в сети интернета

среда, 4 июня 2014 г.

RevStarGlobal круче JSS ?

Здравствуйте,

Июнь месяц не только начало летних каникул, но и время для подготовки к новым будушим делам.

А какое отношение злополучный Just been Paid имеет  к новым свершениям? - спросите вы.
Отвечу, что подробнее изучив  работу новой системы RevStarGlobal я опознал признаки упомянутого выше Just been Paid. 
В комплексе программы зарработка, последним восьмым способом является накопление ежедневных процентов на 90 дней, где заработок может достигнуть суммы более 300 процентов. Это достигается именно по той схеме, по которой в своё время Just been Paid привлёк сотни тысячи людей, среди которых появились миллионеры.
Мой спонсор, которую я уже почти 5 лет знаю по Баннерс Брокер, подробно объяснила всю суть работы в новой системе RevStarGlobalСейчас она непосредственно знакома с учредителями этого нового проекта. У меня нет оснований ей не верить, Она меня много раз выручала и первая предупредила о заскоках ВВ. 

В беседе по скайпу на мой вопрос, как я могу пассивно заработать, она мне написала следующее:
" Уou will not regret this. If u like you can have a chat with Fraser, he's better at explaining figures than me.  I just know how much I am earning and am delighted at it. For my $300 put in, after 90 days, I will have $850 approx. and my 3 months spend will have been  3 x $99... could you do that in a bank, and can you trust the banks. In 3 months putting in $300, I will have my $300 back + $250 on top"
Короче, она говорит:

"Если хотите вы можете поговорить с Фрейзером (это один из учредителей), он лучше объяснит в цифрах , чем я. Я просто знаю, сколько я зарабатываю и я в восторге от этого. Из  моих $ 300 вклада, после 90 дней, у меня примерно будет $ 850,  а мой расход за 3 месяца 3 х $ 99. Сможете ли вы сделать это в банке,  можете ли вы им верить. Через 3 месяца из $ 300 вложенных, у меня будет $300 возврат + $ 250 сверху."

Вот поэтому я уверенно, предлагаю присоединиться в мою команду, чтобы вместе зарабатывать в новой компании. Она согласилась при необходимости лично помочь моим приглашенным. 

Добро пожаловать в мою команду по этой ссылке.    
P.S. О всех деталях работы, razgovor будет позже, но если вы сейчас имеете вопросы я готов ответить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий