Заработок и нет

Click here to go to Paradoxcash.com

Заработок инет | Работа дома в сети интернета

понедельник, 9 июня 2014 г.

Бесплатная акция RevStar Global

Здравствуйте,
с каждым последуюшим днём мы стараемся найти какую-то тактику, для увеличения своего заработка.

Так вот, если вы читали мои предыдущие посты о RevStar Global, то вы знаете, что сейчас идёт интенсивный набор людей в команду лидеров и ежедневно проходят вебинары и встречи в скайпе.
На этих встречах, члены обсуждают и тактику "FAST START", быстрого старта привлечения новых рефералов. Она заключается в возврате вступительного взноса вновь поступившему члену, то есть спонсор, пригласивший нового члена-реферала получает бонус, в виде комиссионных и возврашает его своему рефералу.
В связи с этим, я учреждаю первым записавшимся в мою команду бонусы, бесплатной записи в RevStar Global.

Что это значит?

Если вы приобретаете пакет в $49, я вам возврашаю $49,
если вы приобретает пакет в $99 , я возврашаю $99,
если вы покупаете пакет за $249 долларов, я вам возврашаю $249 долларов.
С одним лишь условием: вы проплачиваете со своего счёта и, как только ваш пакет будет активирован, я вам возвращаю заплаченную вами сумму. То есть у вас есть шанс записаться на более высокую ступень бесплатно!
Таким образом первый свой пакет RevStar Global, вы приобретаете бесплатно и становитесь его полноправным членом.



Итак будьте в числе первых, получите свой бесплатный билет на заработок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий