Заработок и нет

Click here to go to Paradoxcash.com

Заработок инет | Работа дома в сети интернета

четверг, 4 октября 2012 г.

Советы хозяина JustBeenPaid

здравствуйте,
сообщили, что возобновляются встречи по четвергам с Фредерик Манн по четвергам. Конечно, многих из нас, участников Profit Clicking это совсем не касается.
Я, например, в своё время ни разу не слышал речи руководителя JustBeenPaid Фредерик Манн по четвергам. Тем более представления не имею о тренингах и конференциях JustBeenPaid по онлайну. Но всё же интересно, как люди реагируют на возврашение этого господина.
 
Как я уже говорил, с каждым днём усложняются условия работы с Profit Clicking и всегда не в нашу пользу. Дополнительные услуги и функции говорят, восстанавливаются, но оплата, проценты и сроки намного отличаются от бывшей программы JustBeenPaid. 

Чем же Фредерик Манн нас может порадовать после своего предательства?

"Doc", как его называют друзья и коллеги, будет передавать своим новым преемникам свой многолетний опыт работы. Как раз этим руководителям Profit Clicking уже пора узнать, когда нужно смыться и побольше загрести с собой.

"В качестве разработчика и руководителя команды его понимание, преданность и богатый опыт" доказал нам, что он имеет "огромный ресурс" подсказок для руководителей РС.  

В недавней дискуссии Фредерик сказал: "Я являлся опытным владельцем программы и применение моего опыта сделает PC более успешным. Я могу заверить вас, что РС находится в хороших руках и эта программа и её персонал будет продолжать служить вам ещё много лет "...как служил всем известный JustBeenPaid - забыл добавить он.

Как прошла встреча, мы чуть попозже узнаем из уст участников этой встречи. Будьте со мной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий