Заработок и нет

Click here to go to Paradoxcash.com

Заработок инет | Работа дома в сети интернета

четверг, 4 октября 2012 г.

Кому нужен этот блог?

Дорогие читатели,

как вам известно, я уже почти 4 месяца параллельно веду 5 блогов. Это был своеобразный тест на популярность каждой освещаемой в ней программы. Теперь я хочу об'единить все эти блоги в один, где будут освещаться все эти темы. Это я делаю по двум причинам: 

первое то, что в течении всего этого времени на этих блогах не было ни одного комментария или подписчика. Так, что мне не известно об их популярности.
второе то, что у меня уходит много времени на поиск различных тем и оформление самих блогов, а результат нулевой и никакой пользы ни вам, ни мне.  

Как всегда, я ещё раз прошу дать ваше мнение об этом блоге. Нужен ли он вам или, вам безралично, что с ним будет. Чем больше отзывов, значит, тем больше возможности оставить этот блог.

Итак ставлю срок до 10 октября.
После этого срока, с этими блогами будет тоже самое. что и с программами wealth4allteam и JustBeenPaid!
Желаю успехов и до скорой встречи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий