Заработок и нет

Click here to go to Paradoxcash.com

Заработок инет | Работа дома в сети интернета

суббота, 27 июля 2013 г.

Здравствуйте,
приведу один из комментариев, который мне нравится. Поэтому я решил поделиться с дорогими читателями.
Комментарий к сообщению Второе и не последнее дыхание Profit Clicking:

"Как выяснилось с Базового все деньги забрали-обнулили счет. Они, типа, мне не должны, и я не кликал больше года, наращивая паки и мечтая в скором времени заработать. 
Пригласили Манна Фредерика, а его консультация стоит больших денег, вот и обнулили. То ли по его рекомендации,то ли сами так решили. А вывести из Премиумума практически не возможно. 
Я уже 3 дня потратил (хорошо работа позволяет) на вывод, и что я увидел. Да,раз в 3-4 часа открывается или СТП или Перферт(СТП чаще), но на такое короткое время, что даже не успевает загореться зелёный транспорант. Получается,что они только обнуляют таймер времени между мнимым открытием ВЕДРА,
Может кто-то имеет правильные навыки вывода средств. Скиньте на мыло venberks@gmail.com/"

Комментариев нет:

Отправить комментарий