Заработок и нет

Click here to go to Paradoxcash.com

Заработок инет | Работа дома в сети интернета

суббота, 22 сентября 2012 г.

Словарь Profit Clicking

Здравствуйте,
под выходной я на свой лад процитирую последнее сообщение Profit Clicking.



На местной дискотеке

На неё бросил очи ты, и
свой проводя маркетинг,

взмолвил ей сам уж:
"Выходи за меня замуж!
я просто очень богатый".

На посиделке с друзьями 

девушку он приметил.
И делая ему рекламу,
друг его ей заметил:
"Он очень богатый,
выходи за него замуж".

Встретив он девушку
номер телефона просит.
И уже через денёк,
проводит он телемаркетинг:
"У меня много денег,
выходи за меня ты!».

На попойке он к ней подходит,
винца ей подливает.
Перед нею двери открывает,
сумочку он ей подносит.
И предлагая подвезти:
"Очень богат я, кстати,
 - развивает он свои соцсети -
за меня ты выходи!"

Красотка на площадке
к нему подойдя и говорила:
"уж очень богат ты."
она же его бренд узнала!

Девушке любимой
признаётся он:
"я же очень богатый,
выйдешь за меня то"
Она в ответ по лицу  его хлестнула,
обратную связь с клиентом показала!

Комментариев нет:

Отправить комментарий