Заработок и нет

Click here to go to Paradoxcash.com

Заработок инет | Работа дома в сети интернета

среда, 6 июня 2012 г.

JBP, Just been Paid

Здравствуйте; с вами Ян,
JBP, Just been Paid - развивается и требует к себе всё большего внимания, поэтому я решил сегодня затронуть кое-какие вопросы, возникшие в ходе работы.

За короткий промежуток  времени к нам присоедились десятки приглашенных. Но, к сожалению, большинство из них остались неактивными. Я не считаю, что многие зашли просто посмотреть.
Они к нам приходят в поисках заработка, по нашим же ссылкам,  войдя в сайт , думаю, теряются - сайт им кажется сложным и непонятным, да ещё всё по-английски! В этом случае не забудьте воспользоваться Гугл-переводчиком.

Я лично отправляю каждому приглашенному приветственное письмо, но по глухому молчанию, я думаю, что многие письма просто не доходят, попадают в спам и там они застревают. Чтобы избежать таких неприятностей, необходимо открыть почту в Гмайле - этого желает и программе  JBP.

Если вы ищете как связаться со мной, мой адрес вы найдёте в самом низу вашего профиля, под знаком ваш спонсор.

Странным кажется и то, что наши рефералы зарегистрировавщись, не покупают позицию за подаренные десять долларов и остаются неактивными.
Отказываются от предложенного бесплатного подарка ?

Возьмите же эту десятку, заставьте его работать и активизируйтесь таким образом. Вы ведь ничего не теряете и ничем не рискуете, а только научитесь там работать и начнёте уже зарабатывать доллары!

Пока вы регулируете проблемы с оплатой, одновременно посмотрите как всё это работает.  Очень тоже важная  часть этой работы - это открыть счёт в одном из четырёх банков, с которыми  Just been Paid работает. ссылки информацию о банках смотрите здесь.

В заключении прошу вас оставить свои комментарии.

2 комментария:

  1. Ян, меня очень напрягает невозможность вывести деньги сразу как написано на сайте. Я постоянно вижу сообщение Sorry, the overall daily limit for this payment processor has been reached.
    In order to maintain a balance between available funds in the various payment processors,
    we have both overall and individual daily withdrawal limits for each processor.
    We recommend trying earlier (or later) in the day, or at a different payment processor.
    Что вы можете посоветовать сделать?

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, спасибо за вопрос.
    Вы правы, в последнее время стало трудно с выводом денег, знает и сама администрация и постоянно пишет об этом. Всё обещают исправить, но постоянный увеличиваюшийся поток денег не позволяет переходить лимит банка.
    я например вывожу в разные банки, например в Солид Траст пай, он дешевле берут только 4 процента и потока меньше. Пробуйте всё время, мне приходится вставать ночью, чтобы проверить этот вывод, бывает несколько дней уходит на это.
    Пусть накапливается потихоньку выводите необходимую сумму. В последних сообщениях обещают уладить эту проблему, так что будем надеяться.

    ОтветитьУдалить